Вакансии - ПЛК Карго
Обратный звонок

Обратный звонок

Если у вас по какой-либо причине не получается дозвониться нам по телефону, либо у вас нет времени, то вы можете воспользоваться услугой “Заказать обратный звонок”. Укажите свое имя, номер телефона, предпочтительное время звонка и мы сами вам позвоним.

8 (800) 555-57-39

Бесплатный звонок по России

+ 7 (495) 150-55-03

с 9:00 - 21:00 (без выходных)

info@plkgroup.ru

Отдел авиаперевозок грузов

Вакансии

Вакансии

Менеджер по железнодорожным перевозкам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Организация с нуля и руководство работой отдела, построение эффективного алгоритма работы;
  • Организация перевозок железнодорожным транспортом на условиях и в сроки, установленные договорными обязательствами;
  • Привлечение новых клиентов с помощью холодных звонков, встреч, участия тендерах и профильных выставках/конференциях;
  • Ведение клиентов компании по ЖД перевозкам;
  • Разработка оптимальных схем доставки грузов и оптимизация затрат;
  • Расчет ставок для клиентов и построение логистики перевозки;
  • Обеспечение и контроль железнодорожных перевозок;
  • Развитие действующей базы перевозчиков. Поиск и привлечение к сотрудничеству новых перевозчиков и новых подрядчиков;
  • Взаимодействие с железнодорожными станциями и структурными подразделениями ОАО «РЖД»;
  • Взаимодействие с экспедиторскими организациями;
  • Оформление схем погрузки, контроль договоров на особые условия транспортировки;
  • Рассмотрение претензионных случаев при транспортировке ж/д транспортом (коммерческая и техническая неисправность ж/д ПС, простои, переадресации и др.);
  • Оценка работы терминальной сети в области погрузки-выгрузки ж/д транспорта, взаимодействие с ОАО «РЖД»;
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
  • Контроль и ведение документооборота товарно-сопроводительных документов.

Условия:

  • Карьерный рост, создание отдельного отдела и руководство им
  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в комфортном офисе рядом со ст. метро «Московская»;
  • Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.
  • Нам важно найти своего кандидата, поэтому у нас несколько этапов отбора на должность. Более полную информацию можно получить на собеседовании.

от 55 000 руб. на руки

Менеджер по продажам транспортно-логистических услуг

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Салют! Если ты в поиске места, где есть возможность влиять на реальность – то это правильный выбор.

Пулковская Логистическая Компания ищет себе в команду нового перспективного игрока в отдел продаж.

Кто мы?

ПЛК Карго занимается перевозкой грузов преимущественно авиатранспортом, гарантируя сроки и бесперебойность любых доставок.

Мы – молодые и перспективные, при этом входим в тройку лучших в своем сегменте.

Собеседование проходит в два этапа: телефонное интервью, затем личная встреча, по итогу которой принимается решение.

Что тебе важно знать, перед тем, как отправить резюме:

  • На данном этапе развития Компании нам важен не столько успешный бэкграунд в профессиональной сфере, сколько твои личные качества, индивидуальность и готовность расти профессионально вместе;
  • У нас есть карьерный рост! У тебя есть возможность не только заработать (хотя это ОЧЕНЬ важно), но и развиваться — день за днем становясь профессиональнее, увереннее и весомее для компании.
  • Наши продажи – экспертные, требующие от тебя усилий и индивидуального подхода к каждому клиенту и процессу в компании! Важна твоя способность быть миссионером своего продукта.
  • Ты уже знаешь вкус победы и готов его приумножить!
  • Ты готов к работе и решению задач в молодом коллективе с демократичным стилем менеджмента руководства.
  • Тебе близки ценности нашей компании, нашей команды: осознанность, образованность, открытость, чувство юмора, потенциал, лёгкость, неравнодушие и смелость.

Чем предстоит заниматься:

  • Продажа международных транспортно-логистических услуг;
  • Анализ потенциальной клиентской базы;
  • Подготовка и согласование договоров и коммерческих предложений для новых клиентов;
  • Координация работы с отделом международной логистики и таможенного дела;
  • Ведение деловой переписки;
  • Планирование и организация переговоров и деловых встреч с новыми клиентами;
  • Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях;
  • Планирование продаж, ведение отчетности;
  • Участие в тендерах.

Будет преимуществом наличие успешного опыта в продажах логистических услуг от 1 года и наработанной собственной клиентской базы.

Для плодотворной работы сотруднику важно понимать, что о нём заботятся, поэтому мы:

  • Готовы предложить понятную конкурентную мотивацию: фиксированный оклад 35 000 рублей на руки + 3% от прибыли (так, совокупный доход в месяц составит от 70 000 рублей);
  • За сверхдостижения – премии;
  • Предполагаем перспективу повышения пропорционально профессиональному развитию и желанию брать новые зоны ответственности;
  • Рассмотрим возможность закрытия испытательного срока раньше 3х месяцев (по результатам работы);
  • Находимся в хорошем, удобном для работы офисе по адресу Вашутинское шоссе, Химки
 

Ключевые навыки

Транспортная логистика
Ведение переговоров
Холодные продажи
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Руководитель отдела по продаже авиабилетов

Пулковская Логистическая Компания – это динамично развивающаяся молодая компания с высоким темпом роста. На протяжении 2-х лет  компания уверенно занимает лидирующие позиции на рынке грузовых авиаперевозок.

В связи расширением деятельности и открытием нового направления, наша компания ищет руководителя отдела по продаже авиабилетов.

Обязанности:

  • Организация с нуля и руководство работой отдела, построение эффективного алгоритма работы;
  • Развитие направления по продаже авиабилетов;
  • Набор персонала, обучение новых сотрудников, контроль работы персонала;
  • Обеспечение выполнения финансового плана отделом;
  • Решение текущих проблем в коллективе, работа с претензиями клиентов;
  • Понимание коммерческой составляющей, поиск вариантов увеличения доходности;
  • Ценовая политика, аналитика, отчетность по отделу;
  • Работа с запросами клиентов – оформление, возврат, обмен и корректировки авиабилетов;
  • Консультация Клиентов по любым вопросам, связанным с услугами Компании, в том числе о правилах оформления заказов, бронирования, изменения и возвратов билета, о категориях билетов, о суммах, подлежащих уплате и прочем.
  • Проведение и/или отражение всех действий по билетам (операций обменов, возвратов, рерутингов и апгрейдов) в системах автоматизированного бронирования Sabre, Сирена или Amadeus, системах первичных поставщиков.
  • Расчет сумм, требуемых к оплате Клиентом, которые могут включать стоимость билета или иных услуг, стоимость дополнительных услуг, суммы штрафов, начетов, пеней, применимых к Клиенту.
  • Разрешение спорных ситуаций с Клиентами;
  • Обработка сложных обращений;
  • Взаимодействие с авиакомпаниями

 Требования:    

  • Опыт управления персонала;
  • Опыт работы с ключевыми клиентами компании, с поставщиками услуг, партнерами;
  • Навыки работы с претензиями и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами;
  • Знание правил IATA, законодательства РФ, воздушного кодекса;
  • Опыт работы в системах Amadeus, Сирена, Sabre;
  • Знание технологий возврата и обмена авиабилетов, понимание правил авиакомпаний;
  • Нужен инициативный человек, который может и хочет работать, знающий рынок бизнес-трэвел, умеющий завоевать доверие сотрудников.

Условия:

  • Оформление в соответствии ТК РФ;
  • Предоставляется корпоративная мобильная связь;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в комфортном офисе рядом со ст. метро «Московская»;

Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив.

Нам важно найти своего кандидата, поэтому у нас несколько этапов отбора на должность. Более полную информацию можно получить на собеседовании.

Ключевые навыки:

B2B Продажи Активные продажи Развитие продаж Продажа авиабилетов Развитие ключевых клиентов Деловое общение Ведение переговоров Деловая переписка Amadeus Сирена Sabre

Для уточнения условий вы можете воспользоваться контактами для связи:

  • Телефон/факс: + 7 (495) 150-55-03, 8 (800) 555-57-39
  • e-mail: info@plkgroup.ru

Либо отправить запрос на вакансию из формы связи, присоединив резюме (при наличии)

ПЛК Карго
Авиаперевозки грузов по Росии и Миру

   8 (800) 555-57-39


   info@plkgroup.ru


   Контакты


Шереметьевское шоссе, владение 28 г. Химки (Московская обл.)