В наши дни очень часто возникает необходимость вывезти/ввезти товары на какой-то определённый срок времени. Такая необходимость, как правило, возникает при перевозке декораций для театральной постановки, ввозе/вывозе картин или других произведений искусства на выставку, или же при проведении концертов и спортивных мероприятий, когда требуется доставить специализированное оборудование.
Такой временный режим ввоза/вывоза можно оформить через таможню за достаточно короткий срок и с минимальными издержками для заказчика, надо лишь обратиться к специалистам.
Таким решением является Carnet ATA –международный единый таможенный документ, выдающийся торговыми промышленными палатами, а также иными национальными ассоциациями, за определённую плату. Он заменяет стандартные таможенные документы, которые требуется оформлять при ввозе и вывозе товара.
Преимущества оформления Карнет АТА:
- т.к. он заменяет обычные таможенные документы, то упрощается процедуру таможенного оформления как на ввоз, так и на вывоз груза;
- гарантирует уплату возможных таможенных платежей в отношении продуктов, используемых в странах ввоза;
- вы получаете один пакет документов, который можете использовать на протяжении всего маршрута следования груза, даже если он пересекает несколько государственных границ (это возможно только в том случае, когда страны на пути следования являются участниками Конвенции о временном ввозе).
Документы для осуществления процедуры таможенного оформления по Карнет АТА:
- Carnet ATA
- Нотариальная доверенность на представителя
Если вам необходимо провести таможенное оформление своего груза по Carnet ATA, обращайтесь к нам по телефонам: + 7 (495) 150-55-03 / 8 (800) 555-57-39